Пятница, 2024/Мар/29, 14:42:53
Приветствую Вас Гость | RSS

  Geolab914    Электронный журнал          ЕГЭ       ГИА

Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поделиться
Опросы
Во сколько вы ложитесь спать в выходные дни?
Всего ответов: 26

Файлы

Главная » Файлы » Мои файлы

География на английском
[ Скачать с сервера (145.4 Kb) ] 2014/Авг/18, 01:19:56

География на английском

Интегрированный урок (английский язык + география)

Учитель географии Ешина Е И. ГБОУ СОШ № 914

Учитель английского языка- Копаева М И. ГБОУ СОШ № 914

Для открытого урока (День открытых дверей )

 

  • Интегрированный урок (английский язык + география).

Интеграция обеспечивает развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности; познавательных способностей учащихся через интеллектуальное и эмоциональное воздействие; мотивирует к изучению английского языка и литературы , и географии. Учащиеся тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических конструкций, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.

 

Цели:  - обобщить знания учащихся об англоязычных странах и России, полученные в процессе  изучения темы; путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

            - проверить усвоение грамматического материала (использование неопределенного   артикля с географическими названиями; построение предложений с использованием  различных грамматических конструкций; правильное использование времен глагола; навыки перевода); географической номенклатуры, умение работать с дополнительными источниками информации, контурной  и электронными картами

  • Развивать пространственные представления учащихся.
  • Развивать интерес к предметам английского языка и географии.
  • Сформировать понимание единства учебного процесса, взаимосвязи различных предметов.
  • Воспитывать уважительные отношения к культуре других народов, потребности и способности понимать образ жизни народов англоязычных стран.
  • Учить учащихся применять полученные ранее знания в новой ситуации.

             - формировать и развивать УУД:

регулятивные:

 - целеполагание, планирование, коррекция действий, оценка и самооценка, саморегуляция;

познавательные:  общеучебные и логические

 – постановка и решение проблемы,

-   поиск и выделение информации с помощью традиционных источников и интернет-ресурсов;

-   умение трансформировать текст в таблицу по заданным параметрам ;

-   построение логического высказывания на основе информации, полученной из текстовых таблиц, географических карт, книг и Интернета;

-   анализ и   объектов информации

- синтез и классификация объектов;

-  установление следственно-причинных связей;

коммуникативные:

- прием информации (чтение, получение графической  и числовой информации);

- передача информации (говорить, писать, оформлять контурные карты);

- обработка  и переработка информации;

- развитие социальной компетенции, учет позиции партнеров по общению и деятельности;

- развитие умения слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с соучениками и учителями;

- планирование учебного сотрудничества;

-  инициативное сотрудничество при поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов;

- умение выражать свои мысли

личностные :

- формирование гражданской идентичности;

- развитие чувства патриотизма;

- воспитание толерантности к иноязычной культуре.

 

Задачи:

- обобщить полученные знания ;

- проверить:   - усвоение грамматического материала

                          - речевые навыки (чтение, говорение, аудирование, письмо);

                         - повышать мотивацию к изучению предметов и страны

                         -  уровень  владения УУД;

                         -   умение работать в группе.

                           -продолжить развитие исследовательских, творческих  способностей, развитие умения самостоятельно извлекать информацию из различных источников

 

Оборудование:

- учебники, контурные карты по географии и атласы;

- интерактивная доска;

- презентации;  

- таблицы для заполнения;

- индивидуальные карточки-подсказки;

- рабочие материала учащихся (материал, собранный и систематизированный по разделам и таблицам в процессе изучения темы). 

 

ХОД  УРОКА

1.Организационный момент.

I этап.

При входе  в класс обучающиеся делятся на группы .

Учитель географии: вступительное слово

 (Урок пройдет совместно с английским языком, ведь у многих стран английский язык является государственным или вторым государственным.)

Учитель английского языка: (Вступительное слово учителя английского языка)

II этап.  

 

1.Гео разминка

 

Учитель английского языка задает вопросы, на знание географической номенклатуры ( на английском языке. В качестве зрительной опоры используется электронная доска (приложение Google Earth) и презентация с вопросами по Великобритании. Учащиеся, должны дать ответ на английском языке и показать на электронном глобусе приложения Google Earth  объект . Учитель фиксирует правильные ответы каждой команды на экране соревнования.

 

2. Работа с карточками и контурными картами ( в группах)

Учащимся предлагаются карточки  , в которых они должны вставить артикли , где это необходимо , вставить название страны и отметить на контурной карте все географические названия , которые упоминаются в их карточках , пользуясь атласом.

  1. Вставьте артикль там, где это необходимо

 

  1. ……North America                            11.  the…..USA
  2. the……Volga                                      12.  ……Russia
  3. the……South                                      13. the…..Americans
  4. the……Russian Federation              14.  …..Everest
  5. the……Urals                                       15.  ….Washington
  6.  ……Europe                                        16. the … .. United Kingdom
  7.  the……Pacific ocean                        17.  the…...Lake Baikal
  8.   ….Great Britain                               18.  ……. German
  9. the……Thames                                  19.  the…….Black Sea
  10. …….Baikal                                        20.  the………British  Isles

 

  1.  Вставьте название страны

 

  1. Canada …..is nearly as big as all Europe.
  2. When it is winter in Russia, it is  summer in  …Australia……………...
  3.  A “movie” in America is “a film” in …The UK/   Great Britain…………………….
  4. Australia…………………occupies the  whole continent.
  5. The UK/   Great Britain ………………………is an island state.
  6. Canada………………shares with  ……America/The USA…… seven of the world`s largest lakes.
  7. English spoken in  New Zealand……………………….. is often called Kiwi English.
  8. Canada……………………is the second largest country.
  9. New Zealand………………….is sometimes called “The world`s Biggest Farm”
  10. The maple leaf is the official emblem of …Canada……………..

 

По окончании работы проводится проверка  работы с карточками при  помощи презентации «Вставьте артикль , где это необходимо…» (то, что выделено красным, проявляется  в процессе проверки (см  презентацию)

3 Игра «Геозагадки» (командная) .

Ответы команд фиксируются на на экране соревнования.

4.Заключительный этап урока. (Подведение итогов)

Учитель английского языка

Учитель географии

 

5. Д/З –творческие .

Создание фильмов из серии «Визитка страны» «Англоязычные страны» на 2х- 3х языках (русский-английский ,англо- русско-немецкий)

Дополнительные материалы                     

Проверочная карточка

И.Ф._____________ класс _____________

Страна________________________

Заполни графы таблицы (используй географическую карту)

Географический объект
(английский)

Географический объект
(перевод на русский язык)

Пример географического объекта
на территории ________

river

 

 

lake

 

 

mountain

 

 

bay

 

 

strait

 

 

plain

 

 

continent

 

 

climate

 

 

city

 

 

ocean

 

 

island

 

 

peninsula

 

 

country

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка –критерии

Критерии

Макс бал

1

2

3

Географическое положение 

 

2

 

 

 

Реки, озера, горы, крупные города 

 

2

 

 

 

Природные зоны и климат

 

2

 

 

 

Полезные ископаемые

 

2

 

 

 

Промышленность

 

2

 

 

 

Население

 

2

 

 

 

Государственное устройство, государственный язык

 

2

 

 

 

Интересные факты

 

2

 

 

 

Правильность речи на английском языке:

Грамматика (артикли, времена, правильность построения предложений)

 

2

 

 

 

Произношение

 

1

 

 

 

Разнообразие лексики и грамматических структур

 

2

 

 

 

Умение представить

 

2

 

 

 

Дополнительные баллы за подробность,  соответствие отведенному времени.

 

До 5

 

 

 

Контурные карты (сумм балл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка –критерии

Контурные карты

Суммарный бал

1

2

3

Географические названия

 

2

 

 

 

 

 

 

Природные и климатические зоны

 

2

 

 

 

 

 

 

Полезные ископаемые

 

2

 

 

 

 

 

 

Данные из справки-таблицы

 

2

 

 

 

 

 

 

Легенда 

2

 

 

 

 

 

 

Аккуратность, правильность заполнения 

 

2

 

 

 

 

 

 

Наглядность

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

Макс бал

1

2

3

РАССКАЗ

 

28

 

 

 

Контурные карты

 

26

 

 

 

викторина

 

36

 

 

 

Работа команды

 

10

 

 

 

Перевод

 

 

 

 

 

 

 

60-70=3

71-85=4

86-100=5

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Elen | Теги: 7 кл, география на английском, интегрированный урок
Просмотров: 1714 | Загрузок: 65 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Live
Поиск
Категории раздела

Egor Anokhin 2024